
Вы когда-нибудь задумывались, сколько клиентов не стали слушать ваше голосовое приветствие и повесили трубку?
А сколько клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник? Вы знаете, в какое время, по статистике, лучше всего делать «холодные звонки»? Вы уверены, что эффективно контролируете продажи?
Между звонком клиента и ответом продавца есть много скрытых причин, которые приводят к потерям клиентов. Поэтому зачастую руководители даже не подозревают, что недополучают значительную часть прибыли.
Группа отчетов «Продажи» направлена на анализ и контроль качества входящих обращений и увеличение продаж по телефону
Они помогают руководителям компаний и отделов продаж найти новые точки роста прибыли и эффективно выстроить бизнес-процессы.














Отслеживание доли качественных звонков по дням, снабженное гибкой настройкой
Даже успешный дозвон не гарантирует совершенную сделку, ведь клиент может ответить «Мне это не интересно» и повесить трубку. Поэтому в воронке продаж необходимо отслеживать не только успешные дозвоны, но и следующую ступень конверсии — «качественные» разговоры, когда продавец смог найти точку контакта с клиентом и проговорить с ним достаточное для продажи время.
Подробный разбор совершенных вашими сотрудниками звонков клиентам, включая число попыток дозвониться и др.
Зачастую дозвониться до клиента с первого раза не удается — абонент может находиться вне зоны действия сети, или просто не услышать звонок. В этом случае оператор должен делать попытки повторного дозвона. Узнать, какое количество попыток дозвониться клиентам предпринимают ваши сотрудники, и перезванивают ли вообще после первого неудачного звонка, поможет данный отчет. В отчете представлены как средние данные по выбранным группам, так и детализация по каждому сотруднику, в них состоящему.
Оперативный мониторинг принятых и пропущенных звонков
Каждый звонок потенциального покупателя - это результат каких-то ваших затрат: создание сайта, размещение рекламы и т.д. Поэтому каждый звонок стоит определенную сумму денег. Если звонок пропущен, деньги потрачены зря. Фактически, вы несете прямые убытки. Этот отчет поможет вам узнать количество пропущенных вызовов и подскажет, как можно сократить их число.
Отслеживание причин пропуска звонков на каждой стадии дозвона
У каждого пропущенного звонка есть причина, по которой он был пропущен, и почти всегда она устранима. Причины могут быть как объективным (произошел обрыв связи в процессе дозвона), так и субъективными (оператор отсутствует на рабочем месте). Если вы заинтересованы в снижении числа пропущенных звонков, важно знать причины, по которым эти звонки пропускаются. Ведь устранив эти причины, вы уменьшите число пропущенных, тем самым увеличив число дозвонившихся вам потенциальных покупателей.
Определение доли оптимальных по длительности звонков, снабженное гибкой настройкой
Длительность разговора является важной характеристикой звонка. Если разговор был слишком коротким, высока вероятность того, что продавец не успел подробно проконсультировать клиента и убедить его совершить покупку, не предложил аксессуары и так далее. Если же разговор слишком длинный, продавец, возможно, нерационально использует время, в течение которого мог бы совершить две или три продажи, возможно, более выгодные.
Определение времени суток, в течение которого удается совершить наиболее качественные звонки клиентам
Выбрать оптимальное время для звонков следует таким образом, чтобы клиенты были настроены позитивно, а сотрудники были свежими и бодрыми. Обычно наилучшим временем является первая половина дня: с 10 до 13 часов. Но для некоторого бизнеса оптимальное время может быть совсем иным. Узнать, какое время подходит для вашего бизнеса, поможет данный отчет.
Отслеживание доли качественных звонков по дням, снабженное гибкой настройкой
Даже успешный дозвон не гарантирует совершенную сделку, ведь клиент может ответить «Мне это не интересно» и повесить трубку. Поэтому в воронке продаж необходимо отслеживать не только успешные дозвоны, но и следующую ступень конверсии — «качественные» разговоры, когда продавец смог найти точку контакта с клиентом и проговорить с ним достаточное для продажи время.
Подробный разбор совершенных вашими сотрудниками звонков клиентам, включая число попыток дозвониться и др.
Зачастую дозвониться до клиента с первого раза не удается — абонент может находиться вне зоны действия сети, или просто не услышать звонок. В этом случае оператор должен делать попытки повторного дозвона. Узнать, какое количество попыток дозвониться клиентам предпринимают ваши сотрудники, и перезванивают ли вообще после первого неудачного звонка, поможет данный отчет. В отчете представлены как средние данные по выбранным группам, так и детализация по каждому сотруднику, в них состоящему.
Оперативный мониторинг принятых и пропущенных звонков
Каждый звонок потенциального покупателя - это результат каких-то ваших затрат: создание сайта, размещение рекламы и т.д. Поэтому каждый звонок стоит определенную сумму денег. Если звонок пропущен, деньги потрачены зря. Фактически, вы несете прямые убытки. Этот отчет поможет вам узнать количество пропущенных вызовов и подскажет, как можно сократить их число.
Отслеживание причин пропуска звонков на каждой стадии дозвона
У каждого пропущенного звонка есть причина, по которой он был пропущен, и почти всегда она устранима. Причины могут быть как объективным (произошел обрыв связи в процессе дозвона), так и субъективными (оператор отсутствует на рабочем месте). Если вы заинтересованы в снижении числа пропущенных звонков, важно знать причины, по которым эти звонки пропускаются. Ведь устранив эти причины, вы уменьшите число пропущенных, тем самым увеличив число дозвонившихся вам потенциальных покупателей.
Что входит в группу отчетов «Продажи»?
Отчеты «Входящие продажи»
- Наглядно показывают, где и почему теряются звонки.
- Сообщают, сколько клиенты готовы ждать на линии до ответа оператора.
- Контролируют перезвоны по пропущенным звонкам.
- Позволяют оптимизировать работу сотрудников.
Отчеты «Исходящие продажи»
- Выделяют процент качественных звонков в активных продажах.
- Анализируют количество попыток дозвона и перезвона ваших сотрудников клиентам.
- Рассчитывают оптимальное время суток для совершения успешных звонков.
- Выявляют самых успешных сотрудников и подсказывают, кого направить на обучение.
Принятые, пропущенные и исходящие звонки вы всегда сможете оценить.
Однако вы нигде не выявите уникальные и пропущенные звонки в голосовом меню (IVR). Бизнес-аналитика «Продажи» поможет вам это учесть: управляйте и контролируйте продажи правильно. Также вы сможете экспортировать нужные отчеты в Excel и быстро распечатать наглядные графики для подготовки материалов к рабочим совещаниям.

Как увеличить продажи с модулем бизнес-аналитики – «Продажи»?
Снизить количество пропущенных звонков на всех этапах дозвона
Максимально быстро перезванивать клиентам
Увеличить скорость ответа клиентам
Увеличить качественные звонки в исходящих продажах
Определить лучшее время суток для звонков клиентам
Совершать нужное количество попыток дозвона до клиента
Вы уже клиент MANGO OFFICE?
Вы еще не клиент MANGO OFFICE?

О нас говорят

Весь отзыв

Весь отзыв

«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Весь отзыв

«Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
Весь отзыв