Вы когда-нибудь задумывались, сколько клиентов не стали слушать ваше голосовое приветствие и повесили трубку?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько клиентов не стали слушать ваше голосовое приветствие и повесили трубку?

А сколько клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник? Вы знаете, в какое время, по статистике, лучше всего делать «холодные звонки»? Вы уверены, что эффективно контролируете продажи?

Между звонком клиента и ответом продавца есть много скрытых причин, которые приводят к потерям клиентов. Поэтому зачастую руководители даже не подозревают, что недополучают значительную часть прибыли.

Группа отчетов «Продажи» направлена на анализ и контроль качества входящих обращений и увеличение продаж по телефону

Они помогают руководителям компаний и отделов продаж найти новые точки роста прибыли и эффективно выстроить бизнес-процессы.

Оперативный мониторинг принятых и пропущенных звонков

Каждый звонок потенциального покупателя - это результат каких-то ваших затрат: создание сайта, размещение рекламы и т.д. Поэтому каждый звонок стоит определенную сумму денег. Если звонок пропущен, деньги потрачены зря. Фактически, вы несете прямые убытки. Этот отчет поможет вам узнать количество пропущенных вызовов и подскажет, как можно сократить их число.

Что входит в группу отчетов «Продажи»?

Группа отчетов «Продажи» состоит из двух блоков. Первый ориентирован на контроль продаж на входящих звонках, второй — на активные продажи на исходящих звонках («холодный» и «тёплый» обзвон).

Отчеты «Входящие продажи»

  • Наглядно показывают, где и почему теряются звонки.
  • Сообщают, сколько клиенты готовы ждать на линии до ответа оператора.
  • Контролируют перезвоны по пропущенным звонкам.
  • Позволяют оптимизировать работу сотрудников.

Отчеты «Исходящие продажи»

  • Выделяют процент качественных звонков в активных продажах.
  • Анализируют количество попыток дозвона и перезвона ваших сотрудников клиентам.
  • Рассчитывают оптимальное время суток для совершения успешных звонков.
  • Выявляют самых успешных сотрудников и подсказывают, кого направить на обучение.

Принятые, пропущенные и исходящие звонки вы всегда сможете оценить.

Однако вы нигде не выявите уникальные и пропущенные звонки в голосовом меню (IVR). Бизнес-аналитика «Продажи» поможет вам это учесть: управляйте и контролируйте продажи правильно. Также вы сможете экспортировать нужные отчеты в Excel и быстро распечатать наглядные графики для подготовки материалов к рабочим совещаниям.

Текст перед "как увеличить" с иконкой

Как увеличить продажи с модулем бизнес-аналитики – «Продажи»?

Снизить количество пропущенных звонков на всех этапах дозвона

Понимать причины пропуска звонков на каждом этапе дозвона, контролировать и оптимально перераспределять и нагрузку по входящим звонкам на своих сотрудников

Максимально быстро перезванивать клиентам

Система отчетов позволит быть уверенным, что ваши сотрудники максимально быстро пытаются перезвонить и вернуть потерянного клиента

Увеличить скорость ответа клиентам

Выяснить и при необходимости сократить время ожидания клиента на линии. Если клиент не получит быстрый ответ – уйдет к конкурентам

Увеличить качественные звонки в исходящих продажах

Понимать не только количество, но и качество исходящего звонка – длительность разговора, соответствие сценарию продаж

Определить лучшее время суток для звонков клиентам

Выбирать оптимальное время для звонков, чтобы клиенты были настроены позитивно, и разговор увенчался сделкой

Совершать нужное количество попыток дозвона до клиента

Понимать, сколько раз сотрудники пытаются дозвониться до клиента, и эффективно использовать их рабочее время

Вы уже клиент MANGO OFFICE?

Подключите модуль Аналитика в Личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Вы еще не клиент MANGO OFFICE?

Подключите готовое решение: Виртуальную АТС MANGO OFFICE с модулем Бизнес-Аналитика

Остались вопросы?

Просто наберите и мы с радостью на них ответим

Подключить

О нас говорят

директор по развитию ООО «Уралинтерьер»
Дмитрий Алюшин
директор по развитию ООО «Уралинтерьер»
До подключения виртуальной АТС MANGO OFFICE мы использовали IP-телефонию в сочетании с программной АТС, однако по мере роста численности персонала, повышения требований к обработке вызовов и в особенности открытии новых филиалов это решение стало...
Весь отзыв
директор по продажам, B2C
Данила Рубцов
директор по продажам, B2C
SkyEng – лидер рынка дистанционного обучения с двузначными темпами роста ежегодно. Сущетсвенную долю продаж компания осуществляет через телефонный разговор с клиентом. Использование телефонии Манго Телеком позволяет экономить на связи, а инструменты...
Весь отзыв
ИТ-менеджер «Технониколь»
Сергей Лагунин
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков...
Весь отзыв
Сооснователь Qlean
Никита Репешко
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг. «Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации...
Весь отзыв

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных