Быстро вычислите, какая реклама приводит нецелевые лиды, интегрировав речевую аналитику в коллтрекинг. Никакой ручной работы — система мгновенно анализирует совпадают ли потребности клиента с рекламным запросом, по которому он пришёл.

Вычисляйте нецелевую рекламу за секунды!

Что такое речевая аналитика

Что такое речевая аналитика
Speech analytics (речевая аналитика) – это автоматический анализ содержания телефонных разговоров с клиентами через распознавание речи и перевод ее в текст.
Речевая аналитика позволяет:
  • классифицировать звонки в зависимости от содержания.
  • найти среди массива разговоров звонки, содержащий заданные фразы.
  • проводить глубокий маркетинговый анализ клиентов, акций, качества обращений.
  • На 80% сократить время на прослушивание звонков и составление отчетов.

Более развернутый анализ рекламы

.

  • Отслеживайте о чем говорят клиенты
  • Интегрируйте с разными CRM-системами
  • Повышайте конверсию из обращений в продажи
  • Анализируйте акции и спецпредложения
  • Избавляйтесь от рутинных процессов
  • Следите за тем,
    как общаются сотрудники
  • Определяйте, откуда
    пришел звонок
  • Анализируйте ключевых конкурентов
  • Делайте рекламу результативнее
  • Находите новые идеи
    для роста

KPI маркетологов увеличится
в несколько раз!

  • Используйте тэг “целевой звонок”, чтобы видеть количество целевых лидов с рекламных кампаний.
  • Проверяйте корректность обработки лидов с рекламы менеджерами отдела продаж.
  • Анализируйте обращения в которых упоминаются конкуренты. Это упростит понимание с какими конкурентами и как сравнивают продукцию.
  • Проверяйте соответствие посыла в рекламных кампаниях и запроса клиента.
  • Следите, какие дополнительные запросы, товары и ценности следует предлагать клиентам в рамках рекламных кампаний.


KPI маркетологов увеличится в несколько раз!

Оставьте заявку на консультацию специалиста

Как это работает

  1. Запись телефонного разговор транскрибируется
    (речь распознается и переводится в текст).
  2. Проводится автоматический анализ, что говорили собеседники.
    Анализировать вы можете как содержание 100% разговоров, так и выборочно.
  3. Разговорам автоматически присваиваются теги по заданным вами правилам.
    Задав правила присваивания тегов, вы можете начать работать с речевой аналитикой сразу. Вам не нужно предварительно накапливать массив разговоров и вручную размечать его для обучения системы.
  4. Передавайте теги через API в CRM и сквозную аналитику.
  5. Кроме тегов и отчетов, вы можете также использовать поиск всех разговоров, в которых встречается интересующая вас фраза.

Узнайте больше о клиентах и конкурентах

Проведите win/loss анализ.
Почему клиенты отказываются от покупки. Дорого? Нет нужного размера/конфигурации? Предложение конкурента привлекательнее?
Как клиенты оценивают ваш продукт.
в чем видят его недостатки, с каким проблемами при эксплуатации сталкиваются чаще всего.
Конкуренты
Каких конкурентов часто упоминают клиенты. Как ваша компания выглядит по сравнению с конкурентами в глазах клиентов.
С какими запросами обращаются клиенты.
Что привело их в вашу компанию. Какие проблемы беспокоят.
О чем чаще всего беседуют сотрудники и клиенты
Как меняются темы разговоров с течением времени.

Оставьте заявку и мы подробно расскажем вам о всех возможностях речевой аналитики

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Условия использования
Для работы сервиса «Речевая аналитика» необходимо подключение услуги Запись разговоров.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных