Короткий со звездочкой или 8800?

9 174
Оглавление

«MANGO OFFICE» запустила пока еще новый для рынка телефонии сервис - бесплатного набора коротких номеров с мобильного телефона. Используются трех-, четырех- и пятизначные комбинации, но вначале надо набрать звездочку (*). Сервисом уже пользуются компании федерального масштаба, такие как «Аэрофлот», «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», но, как утверждают эксперты, дороговизна услуги даже в среднесрочной перспективе не поставит ее в один ряд с сервисом 8800 и другими более дешевыми аналогами.

Формат набора: звездочка и комбинация из трех, четырех или пяти цифр: *123, *1234, *12345. Звонки доступны абонентам всех основных операторов мобильной связи и не тарифицируются, даже если абонент находится в пока еще действующем внутри страны роуминге.

В компании поясняют, что сервис выполняет тот же функционал, что и федеральные номера 8-800, но предназначен исключительно для приема звонков с сотовых. Преимущества очевидны - такой номер проще запомнить, быстрее набрать. По данным исследований, на которые ссылается оператор, порядка 70% обращений в контакт-центры — это вызовы с мобильных. «Порядка 10% опрошенных нами людей в Москве уже как минимум однажды звонили по короткому номеру со звездочкой. А истории про вредный мобильный контент постепенно забываются (напомним, короткие мобильные номера в виде USSD-запросов использовались для заказа рингтонов, картинок и пр. контента более 10 лет назад - прим.ред.) , они остались где-то в нулевых», - говорит руководитель группы продуктового маркетинга «MANGO OFFICE» Вадим Кожин. Еще одна дополнительная опция, это мнемоника - цифровой набор может быть соотнесен с буквенными обозначениями на клавиатуре телефона (*2254 = *БАНК, *8294 = *TAXI).

Такой номер - услуга не дешевая. Во-первых, его цена. Если обычный набор цифр (условно, *4769) не стоит ничего (символический 1 руб.), то за удачную комбинацию или повторы, чтобы номер легко запоминался, можно отдать провайдеру до нескольких миллионов рублей. В «MANGO OFFICE» подчеркивают, что большие бренды не видят сложности в том, чтобы заплатить столько за «золотые»/«планиновые» номера. Во-вторых, хотя подключение бесплатно, а абонентской платы нет, клиент должен оплачивать хотя бы минимальный пакет связи - это 9 тыс. руб., куда входит 3000 минут трафика. Если номер приобретает компания, которая ранее не пользовалась сервисами Mano Office, то требуется подключение облачной АТC.

Основные потребители сервиса - это, действительно, крупные компании (банки, такси, агентства недвижимости, службы доставки). Тем не менее, в «MANGO OFFICE» рассчитывают, что сервис со временем полностью заменит 8800, так как их целевая аудитория, по сути, схожа.

«Цена на такой сервис определяется объемом трафика. В любом случае, для крупных компаний - это небольшие расходы. Они будут еще долгое время использовать несколько каналов коммуникации с клиентами, не отказываясь от действующих», - отметил гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.

В компании MCN Telecom сообщили, что стоимость услуги 8800 гораздо ниже, по сравнению с короткими номерами, поэтому работу с ней может себе позволить гораздо большее число компаний. «По нашей оценке, востребованность коротких номеров у клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса не велика, поэтому мы и не спешим предлагать их нашим абонентам. Номера 8-800, напротив, довольно популярны. За последние 8 месяцев доля продаж данного сервиса составляет примерно 30% от общего количества подключенных номеров MCN Telecom», - сообщили в пресс-службе компании.

Кроме того, представители оператора подчеркивают, что у номеров 8800 также есть куда более дешевая альтернатива. «Мы ориентируемся на средний и малый бизнес, для которого важно осуществлять коммуникацию с клиентами за адекватные деньги. Еще одно решение – «Обратный звонок и чат для сайта» («Чатофон»). Это настоящий генератор продаж, который интегрирован с «Яндекс. Метрикой», что позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам. Для звонящего сервис всегда бесплатен. Стоимость «Чатофона» в разы ниже, чем даже у 800-х номеров, поэтому спрос на него растет», - уточняет представитель MCN Telecom.

Источник: Telecom-Daily

Актуальное

21 352
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
19 827
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

8 912
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.