Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE. Опыт Alex Fitness

18 380
Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.

Задача

Перейти на облачную телефонию, которая не только сможет обеспечить качественную коммуникацию бизнеса, но и будет оснащена дополнительным функционалом для детального анализа разговора менеджеров с клиентами.

Для стабильной работы, соответствия стандартам качества и требованиям клиентов функционал классической «железной» АТС не подходил. Была необходимость в современных решениях, которые позволят бизнесу сохранить высокий уровень сервиса, а также повысить эффективность рабочих процессов и показатели продаж.

Процесс

Alex Fitness — федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения. Компания предлагает большой выбор групповых программ для взрослых и детей, в штате работает более 2 000 профессиональных специалистов. На рынке — 13 лет, представлены в 22 городах, база клиентов — 350 000 человек.

Внедрение сервиса Речевой аналитики было поэтапным. Услуга для компании была новая — на протяжении нескольких месяцев тестировали ее функционал. После того, как оценили эффективность решения в одном отделе, Речевую аналитику внедрили в процессы остальных подразделений — это дало эффект как в повышении стандартов взаимодействия с клиентами, так и в финансовом плане — оптимизировали ФОТ сервисного отдела.

Есть колл-центр, где была сервисная группа — она занималась прослушиванием звонков, выявляла по скрипту какие-либо отклонения, составляла отчет и передавала его коммерческому директору. Так формировалось понимание, сколько звонков за восьмичасовой рабочий день прослушивает специалист, учитывая, что в среднем продолжительность звонка составляет две минуты. В компании пришли к выводу: количество совершаемых и принимаемых звонков намного больше, чем может обработать сервисная группа. При этом нет возможности в штате держать одинаковое количество менеджеров по продажам и специалистов сервисной группы для контроля качества 100% звонков.

Подключение Речевой аналитики к бизнес-процессам помогло решить и эту задачу: сокращение штата специалистов, которые прослушивали звонки, позволило оптимизировать затраты на ФОТ примерно на 10%. Сервис оценивает все звонки и формирует отчеты, а один человек настраивает и контролирует его работу, а затем отправляет собранные данные коммерческим директорам.

В Речевой аналитике все процессы автоматизированы — это позволило Alex Fitness выявить точки роста. Стали видны ошибки каждого сотрудника: сколько в диалоге говорил он, а сколько — клиент, следовал ли менеджер скрипту и перебивал ли собеседника. Благодаря тому, что система автоматически сохраняет и расшифровывает все диалоги, а после формирует наглядный отчет, руководителям остается только делать выводы и дальше принимать управленческие решения.

Компания отметила значительный рост качества совершаемых звонков. Искусственный интеллект помог оценить разговоры в разрезе определенных слов или тематик, а также выявить обращения с негативным эмоциональным окрасом. Речевая аналитика позволяет руководителям получать информацию об ошибках сотрудников в режиме реального времени. Все проблемы решаются непрерывным обучением менеджеров. Так, один менеджер совершает порядка 70 звонков в день — стало легче и быстрее отслеживать их количество и качество, исходя из чего составляется KPI.

Оптимизация процессов принесла свои плоды: появилась персонализированная статистика по всем совершенным и полученным звонкам, по каждому сотруднику.

Результат

Надежное партнерство с MANGO OFFICE помогло Alex Fitness наладить контроль качества звонков и автоматизировать анализ коммуникаций менеджеров с клиентами. В MANGO OFFICE готовы предложить самые технологичные и последние решения под задачи фитнес-индустрии — Виртуальная телефония, омниканальный Контакт-центр, коллтрекинг и другие инструменты, которые помогут не упустить ни одного клиента, повысить прибыль, а вашему бизнесу — масштабироваться.

Актуальное

77
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
553
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
618
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
941
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 492
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 312
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»