MANGO OFFICE расширяет интеграцию с CRM

18 657

«MANGO OFFICE», разработчик облачных решений для бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции сервиса телефонии MANGO OFFICE со специализированной CRM для онлайн-торговли — retailCRM.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет интернет-магазину, использующему retailCRM, заметно упростить и ускорить работу. Например, в процессе создания и подтверждения заказа менеджер магазина получает возможность делать звонок клиенту буквально в один клик непосредственно из интерфейса CRM-системы, одновременно загружая данные из профиля клиента, историю взаимодействия с ним, статус исполнения других текущих заказов и иные данные — для дополнительных и кросс-продаж.

Благодаря технологии FMC (Fixed Mobile Convergence) в сервис MANGO OFFICE, интегрируемый с retailCRM, включена и сотовая связь. Сотрудники службы доставки на выезде контактируют с клиентами при помощи мобильных телефонов, при этом вызовы также проходят через виртуальную АТС, а не устанавливаются напрямую. Это означает, что запись и статистика звонков ведется, как на стационарных рабочих местах менеджеров, и у руководителя службы доставки появляется доступ к аналитическим сведениям и содержанию конкретных переговоров, чтобы полностью контролировать качество обслуживания и прямое взаимодействие курьеров с покупателями.

В общей сложности с подключением MANGO OFFICE интернет-магазин приобретает целый ряд функциональных обновлений в части клиентских коммуникаций, при этом с технической точки зрения запуск виртуальной АТС на retailCRM реализован максимально просто, занимает не более 10 минут, не требует дополнительной софтверной разработки и программирования.

Ранее, напомним, возможность интеграции сервиса MANGO OFFICE уже получили платформы amoCRM, «Битрикс24» и «РосБизнесСофт».

Александр Шикинов, директор по продажам «MANGO OFFICE»:
— Благодаря интеграции нашего сервиса с ведущими CRM все больше компаний объединяют уже имеющиеся в их распоряжении бизнес-приложения с лучшей на сегодняшний момент виртуальной АТС. Ее функционал позволяет реализовать продвинутые сценарии взаимодействия с клиентами, более результативно распределять задачи и нагрузки, собирать быструю и глубокую аналитику. И что самое ценное — доступ ко всем этим мощным инструментам открывается в периметре уже настроенной, собственной CRM, без остановок и доработок.

Актуальное

53
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
543
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
613
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
932
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 486
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 311
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»