Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу

7 431

Обновленный сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счет достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу.

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE  сообщает об обновлении сервиса Мультиканальная аналитика. В летнем релизе появился функционал, который позволяет отследить всю цепочку касаний с рекламными каналами и показать, какая из комбинаций является более успешной в привлечении клиентов.

В обновленной версии Мультиканальной аналитики появились данные по ассоциированным конверсиям — источникам, которые участвовали в привлечении целевого действия, но напрямую его не привели. Теперь можно отследить, какой канал трафика чаще других знакомит пользователей с продуктом и компанией, а какой — конвертирует визиты в продажи. Эти данные можно использовать, чтобы заранее планировать цепочки привлечения клиентов.

«Cегодня бизнес инициирует интегрированные рекламные кампании, в которых одновременно задействовано несколько каналов и форматов коммуникации, — прокомментировала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу  MANGO OFFICE. — Такие кампании позволяют с большей вероятностью «дожать» целевую аудиторию до лида. Но возникает вопрос, какая именно реклама оказала решающее воздействие на принятие решения. Ошибка маркетологов  —  оценивать эффективность всей кампании только по последнему касанию. В этом случае другие платные каналы могут быть признаны неэффективными и отключены, хотя именно их влияние и было наиболее важным в этой цепочке. Возможен и второй вариант: маркетолог понимает, что используемые каналы влияют на конечный результат, но не видит, какие конкретно и насколько. В этом случае компания продолжает тратить бюджеты на продвижение без четкого понимания, какой вклад вносит каждый из каналов. Эта задача решается за счет подключения Мультиканальной аналитики: маркетолог видит всю цепочку касаний клиента с рекламой и понимает, какие каналы были задействованы в процессе принятия решения, а какие — нет или минимально». 

Все данные аналитики представлены в удобных отчетах. Они отображают, какие каналы участвуют в привлечении заявок и продаж и какова степень их влияния, рассчитывают бизнес-показатели по разным моделям атрибуции. Например, сколько заявок привел канал по первому и последнему касанию, а также по линейной модели атрибуции. Отдельно можно сравнивать влияние рекламных каналов на покупателя за разные периоды. 

По данным MANGO OFFICE, сервис позволяет снизить стоимость привлечения клиентов до 70 % за счет использования только тех каналов, которые участвуют в привлечении целевого действия.

Мультиканальная аналитика входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов MANGO OFFICE, наряду с коллтрекингом и email-трекингом, сквозной аналитикой и сервисом Анализ конкурентов. 

Актуальное

49
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
540
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
613
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
931
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 485
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 310
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»