Прямая интеграция с CRM Битрикс24

22 465

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE с одной из самых популярных онлайн-CRM-систем Битрикс24.

Виртуальную АТС MANGO OFFICE можно быстро подключить прямо в магазине приложений Битрикс24. Интегрированное решение поможет руководителю сделать процесс продаж более прозрачным и позволит анализировать звонки клиентов для повышения эффективности работы.

Пользователи Битрикс24 получат доступ к функционалу Виртуальной АТС MANGO OFFICE прямо из CRM: звонки в один клик, всплывающая при входящем вызове карточка с информацией о клиенте, запись и прослушивание разговоров, автоматическое распределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам. Данные о пропущенных вызовах будут отображаться в области уведомлений Битрикс24, и сотрудники смогут сразу же связаться с клиентами, которые не дозвонились.

Используя записи разговоров и подробные данные о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента Битрикс24, руководители смогут отслеживать ход сделок. Кроме того, детальные данные о входящих обращениях клиентов в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогут оценить стоимость привлечения покупателя, эффективность рекламных каналов и работы менеджеров.

Интегрированное решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Входящие, исходящие и внутренние звонки по рабочим вопросам записываются и фиксируются в статистике CRM Битрикс24 – это удобно для мониторинга работы выездных или удаленных сотрудников.

Прямая интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE с Битрикс24 позволяет сэкономить на услугах посредников и пользоваться всеми преимуществами телефонии «MANGO OFFICE» – выгодными тарифами на связь и поддержкой 24/7. Также пользователи Битрикс24 и услуг других операторов связи смогут работать с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, сохранив существующий номер, если оператор поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

«Сегодня компаниям нужны не отдельные сервисы, а полноценные решения, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Интеграция нашей телефонии с популярной CRM-системой Битрикс24 – отличный пример такого решения. Благодаря контролю коммуникаций с клиентами оно позволяет максимально эффективно управлять продажами, – говорит директор по продажам ”MANGO OFFICE” Александр Шикинов. – Интеграция – одно из основных направлений развития наших продуктов. Недавно мы интегрировали телефонию MANGO OFFICE с amoCRM и платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop и планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Наша цель – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».

Актуальное

73
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
553
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
618
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
941
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 492
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 312
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»