В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров

22 117
12 апреля 2014 г. в CRM MANGO OFFICE добавляется функция записи и прослушивания телефонных переговоров. Она позволит получить новые бизнес-преимущества тем, кто использует CRM в интеграции с Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Функция дает возможность прослушать все записи разговоров выбранного сотрудника или клиента из одного места. Это позволяет более быстро и удобно решать различные задачи, например:

  • Уточнение деталей переговоров. Сотрудник сможет легко найти запись своего разговора с клиентом и прослушать ее, чтобы уточнить важные детали.
  • Обучение сотрудников. В CRM легко найти успешную или неуспешную сделку, прослушать относящиеся к ней переговоры и выбрать из них те, которые можно использовать для обучения (примеры того, «как нужно делать» и «как не нужно делать»).
  • Решение спорных вопросов с клиентами. При возникновении спорной ситуации не составит труда найти «конфликтный» разговор и прослушать предшествующие ему переговоры, чтобы восстановить ход событий.
  • Оценка качества работы сотрудника. Можно быстро найти все переговоры сотрудника за выбранный период или переговоры сотрудника с определенным клиентом. И прослушать их, чтобы оценить качество работы специалиста.
  • Анализ неудачного проекта. Если работа с клиентом не привела к успеху, можно вывести и проанализировать все телефонные переговоры, которые с ним велись, даже если эти переговоры вели разные сотрудники. Это даст возможность выяснить, в чем причина неудачи.

Новая функция дает пользователям Виртуальной АТС и CRM MANGO OFFICE возможность записывать и прослушивать из интерфейса CRM разговоры, которые принимаются и совершаются с помощью встроенного в CRM софтфона. Для этого необходимо, чтобы услуга записи разговоров была подключена в Виртуальной АТС.

Права сотрудника на прослушивание записей в CRM соответствуют правам его учетной записи SIP в Виртуальной АТС. Удалить запись разговора через интерфейс CRM невозможно.

Примечание: Файлы записи хранятся в облачном хранилище Виртуальной АТС и не используют дисковое пространство, выделяемое для CRM. Если в настройках хранения записей Виртуальной АТС указано «Не сохранять, а пересылать по E-Mail», прослушать их из CRM будет невозможно. Также невозможно будет прослушать записи, удаленные из облачного хранилища через Личный кабинет Виртуальной АТС.

Начать запись можно различными способами, например:

     1. Нажатием кнопки записи в карточке разговора CRM:

N_1.gif

     2. Запись может вестись автоматически – эта функция настраивается через Личный кабинет Виртуальной АТС.

Прослушать запись в CRM можно:

     1. Из карточки контрагента, где указаны все коммуникации (звонки).

     2. Из списка коммуникаций в разделе Коммуникации.

     3. Из карточки самой коммуникации.

В каждом из этих случаев после окончания разговора пользователь увидит кнопку для прослушивания его записи:

N_2.gif

А нажав на нее – сможет прослушать разговор и сохранить запись на свой компьютер:

N_3.gif

Примечание: Функция прослушивания разговоров из интерфейса CRM работает только для звонков, принятых или совершенных с помощью встроенного софтфона CRM.

Актуальное

78
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
553
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
618
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
941
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 492
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 312
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»