В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей

15 916
12 апреля 2014 г. в CRM MANGO OFFICE вводится новая система настройки прав пользователей на основе ролей. Каждая роль определяет набор прав, который можно назначить сотруднику буквально в два клика. Благодаря этому создавать в системе новых пользователей и управлять их уровнем доступа будет гораздо удобнее.

Кроме того, новая система позволяет более гибко разграничить доступ пользователей к разделам и функциям CRM. А для ускорения процесса настройки введены три типовые роли с заданными правами – Администратор, Руководитель и Сотрудник.

В целом новая система настройки прав пользователей CRM MANGO OFFICE обеспечивает четыре важные возможности:

     1. Быстро добавлять новых пользователей и назначать им права на основе ролей.
     2. Быстро вносить изменения в настройки прав пользователей.
     3. Сделать интерфейс CRM более удобным для сотрудников, убрав из него неиспользуемые разделы.
     4. Контролировать изменения в настройках прав доступа во избежание несанкционированных действий сотрудников.

Примечание: При первом входе в CRM после добавления нового функционала администратору системы будет необходимо скорректировать названия должностей сотрудников и назначить им роли. Можно выбрать одну из предлагаемых типовых ролей или создать новые.

Чтобы создать нового пользователя в системе или изменить права существующего пользователя, достаточно:

     1. Перейти в раздел Администрирование –> Подразделения.

     2. Выбрать подразделение, отдел, должность.

     3. Указать для должности нужную роль (уровень прав доступа).

     4. Добавить (если необходимо) и настроить пользователя.

Каждый пользователь может иметь несколько должностей с различными ролями (правами) в нескольких подразделениях. Это дает возможность назначить сотруднику разные права доступа к данным нескольких отделов. Например, специалист отдела продаж может отслеживать и изменять данные своего отдела и дополнительно наблюдать за процессами отдела доставки, но без возможности изменения их данных.

На скриншоте – пример настройки пользователя с различными правами в разных подразделениях:

K_1.gif

Введенные типовые роли имеют следующие права:

     1. Администратор – может производить любые действия в системе.

     2. Руководитель – может производить любые действия в рамках своего подразделения.

     3. Сотрудник – может производить любые действия, но только со своими данными (контрагентами, контактами, коммуникациями и др.).

Настроить роли можно в разделе Права доступа. Новый интуитивно понятный интерфейс позволяет легко внести изменения в права существующих ролей, создать абсолютно новые роли или новые роли на основе существующих:

K_2.gif

Кроме того, настройки ролей позволяют скрыть от сотрудников разделы CRM, которые они не используют. Для этого достаточно снять соответствующие флажки в настройках роли:

K_3.gif

Администратор может просмотреть, кто и когда изменял настройки роли. Чтобы сделать это, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по названию роли и нажать появившуюся кнопку История записи:

K_4.gif

История записи содержит сведения о том, когда менялась роль, кто произвел эти изменения, какие именно права изменены и как:

K_5.gif



Актуальное

75
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
553
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
618
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
941
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 492
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 312
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»